Странный манекен скайрим. Вопрос: как сменить пол манекена в скайриме спомощью консольных команд

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

000BAD0D - пентаграмма душ (большая)

000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)

000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)

000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)

000727A1 - дубильный станок для выделки кожи

0006E9C2 - точильный камень

000BF9E1 - кузница (большая)

000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)

0001A2AD - наковальня

0009C6CE - плавильня

000D932F - верстак

Мебель для дома

00089A85 - манекен

00085DBC - книжные полки

000C29DA - уголок для книг

000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)

000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)

000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)

000F3923 / 0010FDE6 - сундук

0006B30E - длинный сундук

0010ACB6 / 000800E0 - сейф

000EA722 - настольная шкатулка

0010E884 - бочка

000AF6AE - сумка аптекаря

000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина

000C5892 - большая витрина

000C5891 - огромная витрина

00109D86 - книжный шкаф

000C2A05 - маленький шкаф

000C2A04 - средний шкаф

0006B303 - большой шкаф

0006B36B - одноместная кровать

0006B3D3 - двухместная кровать

000C2A06 - маленький столик (журнальный)

большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98

трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B

000C2A03 - маленькая скамейка

000C2A00 - большая скамейка

Декоративные предметы

B2456 - голова дракона

3FA65 - рога лося

D9285 - краб

D9276 - голова козы

3858F - рыба

голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

голова «большой кошки»: D928F, D928D

голова волка: D9289, D9288

голова какого-то зверя: D9287, D927D

голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи

1F24A - настольная свеча

5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.

Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ”(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.

Mannequin Script Fix - Скрипт манекенов

В архиве много папок,в том числе и старые версии,я лично пользуюсь версией из папки Alternative ,всё работает отлично.

Просьба внимательно прочесть, как и что сделать, чтобы правильно сработал замененный скрипт!

Первое - пока вы не отберете ранее данные манекенам вещи и не дадите им полный комплект (10 вещей вида "броня", "оружие" или "боеприпасы"), новый скрипт не вступит в силу! (у меня лично всё и так работало)

Второе - чтобы первоначально активировать окошко диалога, необходимо активировать его, находясь в режиме "крадучись". Все остальные детали описаны ниже.

ОПИСАНИЕ
- исправлен баг "блуждания" манекенов
- исправлен баг дублирования предметов
- исправлен баг "оголения"
- теперь манекены экипируются оружием, луками и колчанами,
также оружие может быть в "боевом" положении в руках
- "починка" манекенов, которых уже "поразил" глюк-дубликатор
- манекену можно назначить одну из ДЕСЯТИ разных ПОЗ
- манекен можно переключить режим - "живой" или "статуя"
- скрипт будет работать с ЛЮБЫМ модом, который не использует свой уникальный скрипт манекенов

Статуя по умолчанию: все манекены стартуют в обычной стоячей позе
Живой по умолчанию: все манекены стартуют как живые персонажи, не уходя со своего места

*** Версии скрипта, включенные в архив, можно менять одну на другую безболезненно простой заменой файла скрипта.
*** Обе версии имеют одинаковый функционал и отличаются только тем, какую позу примет манекен при начальной инициализации ("живой" или "статуя")

Замечание: В новой версии есть также три режима: Статуя, Двемер, Магический.

ПОДРОБНОСТИ

- Манекены в вашей игре случайно меняют местоположение? Они плавают в воздухе, или летают в воздухе по всей комнате? Тогда этот мод для ВАС!
- Вы устали от того, что манекены постоянно изготовляют броню бесплатно? Это их остановит.
- Сработает на любом стандартном манекене, который вы "появили" консолью, а также на тех, которые стоят в ваших стандартных домах.
- Сработает также для ЛЮБОГО мода, который добавляет стандартные манекены в игру.
- Автоматически работает... мгновенно и без усилий или специальных инструкций.

УСТАНОВКА

- Сделайте сейв в любом месте ВНЕ дома с манекенами. Лучше всего - где-нибудь "в поле".
- Скопируйте содержимое папки Data из мода в папку Data, где у вас установлена игра.
- Ответьте "Да" в случае запроса на перезапись файла
- Запустите игру
- Загрузите ранее сделанный сейв и играйте

Имейте в виду: манекены могут хранить до ДЕСЯТИ вещей; не пытайтесь дать им больше.
- Вы можете также дать манекену оружие и боеприпасы; вещи остальных видов ему дать не удастся.

ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ МАНЕКЕНЫ:

- просто подойдите к манекену и нажмите клавишу Активировать (по умолчанию - Е)
Выберите одну из трех опций:
> Изменить снаряжение - для добавления или удаления предметов
- Будет одевать последний предмет каждого типа, который был добавлен
> Изменить позу - цикличная смена из списка десяти доступных поз:
- По умолчанию ("ваниль")
- Взгляд вдаль *
- Салют *
- Аплодисменты *
- Достать оружие *
- Раненый 1
- Раненый 2
- Пить
- Съежившись
- Крадучись
* Позы с "*" лучше всего могут быть использованы в режиме статуи (они не зациклены)
> Ничего не делать
- Проиграет в текущую анимацию чуть вперед (в конечном итоге поза восстановится, не постоянно будет такой)
* Чтобы вернулась прежняя поза, возможно, придется покинуть эту локацию и вернуться обратно. *

ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОВЕДЕНИЯ:

* Активировать манекен крадучись *
- режим "Статуя": манекены застыли в той позе, которую им назначили.
- режим "Живой": манекены стоят на одном месте, но проигрывают назначенную анимацию и поворачивают головы.

РЕМОНТ МАНЕКЕНОВ С "ДУБЛИКАТАМИ":
- Загрузить сохраненную игру с этим фиксом
- Подойти к манекену и забрать у него все предметы
- Добавить ему назад все предметы пока он не заполнится (ВСЕ 10 предметов; и оставьте их, вы их точно не потеряете)
- Покинуть этот район и вернуться
- Удалите предметы, используйте манекен, как обычно
(это, возможно, придется сделать еще раз, если один или более предметов продублируются еще раз;
если это случится, то нет необходимости для сохранения / загрузки игры снова... просто удалить все, добавить ему назад все предметы до заполнения, а затем уйти и вернуться).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЕРСИЙ СКРИПТА ПО УМОЛЧАНИЮ:
** Переключение версий скрипта изменяет только те манекены, которые еще не трогали с установленной предыдущей версией. **
Иными словами, сделав "чистый" сейв перед установкой этого фикса, есть следующие возможности:
1. Исследовать все варианты предложенных скриптов и выбрав один из них, продолжить играть с ним.
2. Просто попробовать играть с каждой из версий, оставив в итоге наиболее для вас удобную.
** Все способы поведения и позы могут быть установлены каждому манекену отдельно. **
* Вы можете переключаться между версиями в любое время, и не делая ничего дополнительно. Это не повлияет на сейвы вашей игры и не нарушит прохождения любых квестов. *

Скопируйте содержимое папки DATA выбранной версии в папку данных с установленной игрой
- В случае запроса на перезапись файла, ответить «Да»

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ
***
- Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:
Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.
Это сбросит области (ячейки), что позволит изменениям вступить в силу.
***

Не используйте это исправление, если вы используете какие-либо моды, которые изменяют "ванильный" скрипт: "MannequinActivatorSCRIPT.pex". Этот скрипт мода будет перезаписан при установке предложенного фикса что, вероятно, нарушит работу мода.
Автор мода должен включить эти исправления в свой сценарий. Попробуйте SPODUM Mannequin Mod, совместимый с практически ЛЮБЫМ модом.
- Хотя обычно это можно делать безопасно, замена скрипта "mannequinActivatorSCRIPT.pex" из другого мода не рекомендуется; так как автор другого мода, возможно, добавил новые возможности и функциональность, которая будет нарушена или исчезнет, если вы будете использовать свой скрипт (не от этого мода). Вы можете безопасно попробовать использовать этот скрипт, и если он не сработает или если функции пропали, замените этот скрипт на скрипт того (другого) мода снова. Убедитесь, что сохранения зарезервированы перед экспериментами или добавлением / удалением модов или скриптов.

УДАЛЕНИЕ

- Удалить файл DATA / Scripts / MannequinActivatorSCRIPT.pex
* Удаление этого файла не уничтожит "ванильный" скрипт! *
* "ванильный" PEX файл хранится в другом месте и остается неизменным - даже если это исправление еще установлено. *


Манекены являются удобным и визуально приятным способом коллекционирования брони для игрока. Этот урок покажет вам, как добавить манекен для вашего мода.

Добавление манекена

Из окна Object Window перетащите PlayerHouseMannequin и XMarkerHeading в окно Render Window , в нужное место загруженной ячейки (cell).

  • PlayerHouseMannequin > находится Actors/Actor
  • XMarkerHeading > находится WorldObjects/Static

Настройка манекена

Прежде чем начать, полезно знать, что есть три составляющие, необходимые для создания функционирующего манекена:

  • PlayerHouseMannequin
  • XMarkerHeading
  • MannequinActivateTrig

Во-первых, добавьте PlayerHouseMannequin в пространство. Он находится в Actors/Actor .

Во-вторых, добавьте XmarkerHeading рядом с PlayerHouseMannequin . Поместите его рядом с манекеном, но не сверху.

В-третьих, выберите PlayerHouseMannequin , нажмите кнопку Create Trigger на панели инструментов. Значок выглядит как куб с буквой «T» на передней его части.

В поле Filter в верхней части окна триггеров введите Mann для поиска триггера манекена. Выберите MannequinActivateTrig и нажмите кнопку OK .

Это добавит необходимый триггер для манекена. Теперь у вас есть все необходимые компоненты.

Редактирование PlayerHouseMannequin :

  • Дважды кликните на PlayerHouseMannequin Reference . Будьте осторожны, чтобы случайно дважды не кликнуть на поле MannequinActivateTrig , которое окружает манекен, обычно у манекена торчат руки из поля и они могут быть выбраны, если дважды кликнуть на открытых руках..
  • Выберите вкладку Linked Ref New . Откроется окно Choose Reference , нажмите кнопку . Затем дважды кликните XmarkerHeading и нажмите кнопку OK .

  • Выберите вкладку Activate Parents , кликните правой кнопкой мыши в пустой области и в выпадающем меню выберите New . Откроется окно Activate Ref Selection , в нём нажмите кнопку Select Reference in Render Window . Затем дважды кликните поле MannequinActivateTrig , которое окружает манекен и нажмите кнопку OK . Отметьте поле Parent Activate Only и затем закройте окно редактирования нажав кнопку ОК .

Редактирование XMarkerHeading :

  • Дважды кликните на XmarkerHeading , чтобы открыть окно редактирования Reference .
  • Выберите вкладку Linked Ref , кликните правой кнопкой мыши в пустой области и в выпадающем меню выберите New . Откроется окно Choose Reference , нажмите кнопку Select Reference in Render Window . Затем дважды кликните на PlayerHouseMannequin и нажмите кнопку OK . Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.


Редактирование MannequinActivateTrig :

  • Дважды кликните на MannequinActivateTrig , чтобы открыть окно редактирования Reference .
  • Выберите вкладку Primitive , и отметьте поле Player Activation . Нажмите кнопку OK , чтобы закрыть окно редактирования.

Последний шаг заключается в выборе XmarkerHeading и его перетаскивании поверх PlayerHouseMannequin и MannequinActivateTrig , манекен должен находится по центру в поле MannequinActivateTrig и XmarkerHeading .

Процесс завершен.

Известные проблемы

  • Если манекен словно живой или застыл в странной позе после выхода из инвентаря, просто выйдите из ячейки (cell) и вернитесь обратно. <---* Временное исправление *
  • По неизвестной причине, манекены не работают должным образом, если стоят лицом на «Север» ячейки. Поворот манекена в другом направлении должен решить проблему.
  • Ранее было отмечено, что манекены занимают положение X-маркера (XMarkerHeading) независимо от направления триггера (MannequinActivateTrig) или манекена (PlayerHouseMannequin). При использовании Creation Kit версии 1.9.32 эта проблема не встречается в игре. Разворот манекена (PlayerHouseMannequin) и триггера (MannequinActivateTrig) на 90 градусов от 0, это и есть та причина по которой манекены не работали должным образом, хотя X-маркер (XMarkerHeading) был повернут только на 1 градус от 0.
  • В заключение, вы должны иметь выполненную Navmesh под вашими манекенами, чтобы они оставались на месте. Размещение ваших манекенов таким образом предотвратит движение созданных вами манекенов в пространстве, но вы все равно можете заметить некоторые незначительные изменения в позах (Не подтверждено).
  • Также лучше еще привязать MannequinActivateTrig к PlayerHouseMannequin , затем привязать XmarkerHeading к MannequinActivateTrig (Не подтверждено).
  • После размещения/добавление PlayerHouseMannequin , MannequinActivateTrig и XMarkerHeading в пространство вы не можете активировать манекен в игре. Начиная с версии 1.9.32 Creation Kit эту проблему можно решить. Если ваш манекен находится под углом 0, 90, 180 или 270 градусов, можно попробывать повернуть XMarkerHeading на 1 градус больше от оригинального значения. Затем перейдите к PlayerHouseMannequin и MannequinActivateTrig и поверните на 1 градус меньше от оригинального значения. Затем Дважды кликните на MannequinActivateTrig , чтобы открыть окно редактирования Reference , затем перейдите на вкладку Primitive , и в Bounds установите значения (X) 67, (Y) 42, (Z) 141.

Фикс оригинального скрипта манекенов

Просьба внимательно прочесть, как и что сделать, чтобы правильно сработал замененный скрипт!

Первое - пока вы не отберете ранее данные манекенам вещи и не дадите им полный комплект (10 вещей вида "броня", "оружие" или "боеприпасы"), новый скрипт не вступит в силу!

Второе - чтобы первоначально активировать окошко диалога, необходимо активировать его, находясь в режиме "крадучись". Все остальные детали описаны ниже.

ОПИСАНИЕ :

Исправлен баг "блуждания" манекенов

Исправлен баг дублирования предметов

Исправлен баг "оголения"

Теперь манекены экипируются оружием, луками и колчанами,

также оружие может быть в "боевом" положении в руках

- "починка" манекенов, которых уже "поразил" глюк-дубликатор

Манекену можно назначить одну из ДЕСЯТИ разных ПОЗ

Манекен можно переключить режим - "живой" или "статуя"

Скрипт будет работать с ЛЮБЫМ модом, который не использует свой уникальный скрипт манекенов

Статуя по умолчанию: все манекены стартуют в обычной стоячей позе

Живой по умолчанию: все манекены стартуют как живые персонажи, не уходя со своего места

*** Версии скрипта, включенные в архив, можно менять одну на другую безболезненно простой заменой файла скрипта.

*** Обе версии имеют одинаковый функционал и отличаются только тем, какую позу примет манекен при начальной инициализации ("живой" или "статуя")

Замечание: В новой версии есть также три режима: Статуя, Двемер, Магический.

ПОДРОБНОСТИ:

Манекены в вашей игре случайно меняют местоположение? Они плавают в воздухе, или летают в воздухе по всей комнате? Тогда этот мод для ВАС!

Вы устали от того, что манекены постоянно изготовляют броню бесплатно? Это их остановит.

Сработает на любом стандартном манекене, который вы "появили" консолью, а также на тех, которые стоят в ваших стандартных домах.

Сработает также для ЛЮБОГО мода, который добавляет стандартные манекены в игру.

Автоматически работает... мгновенно и без усилий или специальных инструкций.

УСТАНОВКА:

Сделайте сейв в любом месте ВНЕ дома с манекенами. Лучше всего - где-нибудь "в поле".

Скопируйте содержимое папки Data из мода в папку Data, где у вас установлена игра.

Ответьте "Да" в случае запроса на перезапись файла

Запустите игру

Загрузите ранее сделанный сейв и играйте

Имейте в виду: манекены могут хранить до ДЕСЯТИ вещей; не пытайтесь дать им больше.

Вы можете также дать манекену оружие и боеприпасы; вещи остальных видов ему дать не удастся.

ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ МАНЕКЕНЫ:

Просто подойдите к манекену и нажмите клавишу Активировать (по умолчанию - Е)

Выберите одну из трех опций:

> Изменить снаряжение - для добавления или удаления предметов

Будет одевать последний предмет каждого типа, который был добавлен

> Изменить позу - цикличная смена из списка десяти доступных поз:

По умолчанию ("ваниль")

Взгляд вдаль *

Аплодисменты *

Достать оружие *

Раненый 1

Раненый 2

Съежившись

Крадучись

* Позы с "*" лучше всего могут быть использованы в режиме статуи (они не зациклены)

> Ничего не делать

Проиграет в текущую анимацию чуть вперед (в конечном итоге поза восстановится, не постоянно будет такой)

* Чтобы вернулась прежняя поза, возможно, придется покинуть эту локацию и вернуться обратно. *

ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОВЕДЕНИЯ:

* Активировать манекен крадучись *

Режим "Статуя": манекены застыли в той позе, которую им назначили.

Режим "Живой": манекены стоят на одном месте, но проигрывают назначенную анимацию и поворачивают головы.

РЕМОНТ МАНЕКЕНОВ С "ДУБЛИКАТАМИ":

Загрузить сохраненную игру с этим фиксом

Подойти к манекену и забрать у него все предметы

Добавить ему назад все предметы пока он не заполнится (ВСЕ 10 предметов; и оставьте их, вы их точно не потеряете)

Покинуть этот район и вернуться

Удалите предметы, используйте манекен, как обычно

(это, возможно, придется сделать еще раз, если один или более предметов продублируются еще раз;

если это случится, то нет необходимости для сохранения / загрузки игры снова... просто удалить все, добавить ему назад все предметы до заполнения, а затем уйти и вернуться).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЕРСИЙ СКРИПТА ПО УМОЛЧАНИЮ:

** Переключение версий скрипта изменяет только те манекены, которые еще не трогали с установленной предыдущей версией. **

Иными словами, сделав "чистый" сейв перед установкой этого фикса, есть следующие возможности:

1. Исследовать все варианты предложенных скриптов и выбрав один из них, продолжить играть с ним.

2. Просто попробовать играть с каждой из версий, оставив в итоге наиболее для вас удобную.

** Все способы поведения и позы могут быть установлены каждому манекену отдельно. **

* Вы можете переключаться между версиями в любое время, и не делая ничего дополнительно. Это не повлияет на сейвы вашей игры и не нарушит прохождения любых квестов. *

Скопируйте содержимое папки DATA выбранной версии в папку данных с установленной игрой

В случае запроса на перезапись файла, ответить «Да»

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ

Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:

Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.

Не используйте это исправление, если вы используете какие-либо моды, которые изменяют "ванильный" скрипт: "MannequinActivatorSCRIPT.pex". Этот скрипт мода будет перезаписан при установке предложенного фикса что, вероятно, нарушит работу мода.

Хотя обычно это можно делать безопасно, замена скрипта "mannequinActivatorSCRIPT.pex" из другого мода не рекомендуется; так как автор другого мода, возможно, добавил новые возможности и функциональность, которая будет нарушена или исчезнет, если вы будете использовать свой скрипт (не от этого мода). Вы можете безопасно попробовать использовать этот скрипт, и если он не сработает или если функции пропали, замените этот скрипт на скрипт того (другого) мода снова. Убедитесь, что сохранения зарезервированы перед экспериментами или добавлением / удалением модов или скриптов.

УДАЛЕНИЕ

Удалить файл DATA / Scripts / MannequinActivatorSCRIPT.pex

* Удаление этого файла не уничтожит "ванильный" скрипт! *

* "ванильный" PEX файл хранится в другом месте и остается неизменным - даже если это исправление еще установлено. *

БЛАГОДАРНОСТИ

Daemonjax; за систему массива слотов, обратную совместимость и за способ назначить "айдл"-анимацию без назначения свойств объектам.

Также за проверки и испытания, альтернативные точки зрения, и за большой опыт в скриптинге, чем я в настоящее время обладаю.

SLuckyD, который изменил "ванильный" скрипт "MannequinActivatorSCRIPT.pex" - а иначе говоря, создателю этого мода.

Приспичило мне обустроить своё гнездышко без модов. Люблю больше всего домик в Виндхельме. Собрала значит все вещи из других домов и перенесла их в Хьерим. В секретную комнату, там где алхимический стол поставила бочку для ингредиентов и сундук для зелий. Рядом со столом для зачарования — сундук для камней душ. На втором этаже добавила несколько манекенов, расставила их, одела. Для зачарованного и квестового оружия поставила отдельный сундук, для золота и украшений другой. И это всё только чит-кодами.

В общем, рассказываю и даже показываю, как я всё это добавила.


1. Поставим сундук. Встаём спиной к стене, взгляд ровно напротив, не вверх, не вниз. Открываем консоль ~

player.placeatme db358 1

Ровно на том месте, где вы стояли появляется пустой сундук.

2. Добавим еще бочку.

player.placeatme 10fde6 1

3. Добавим манекена. Манекен будет стоять лицом туда же, куда смотрите и вы. Расположение его может быть каким угодно, слева от вас, справа или позади.

player.placeatme 00089a85 1

Если не устраивает расположение, то открываем консоль, щёлкаем на предмете, и добавляем код

disable

markfordelete

Предмет исчезает.

Если устраивает, поворачиваемся, открываем консоль, щелкаем по манекену, вводим:

tai

Для того чтобы экипировать манекена, откройте консоль, щелкните по манекену, появится его ID, введите чит-код.

openactorcontainer 1

Откроется инвентарь манекена, закройте консоль, отдайте броню, сапоги, перчатки, шлем. Они появятся на манекене.

4. Если надо сдвинуть манекена.

Нажмите код поочередно, чтобы увидеть координаты манекена.

getpos x

getpos y

Затем сдвигайте манекена с помощью кода:

setpos x [число]

setpos y [число]

Смотрите ниже на видео пример.

Мебель для дома

  • 00089A85 — манекен
  • 00085DBC — книжные полки
  • 000C29DA — уголок для книг
  • 000C4BE5 — настенная книжная полка (маленькая)
  • 000C4BE3 — настенная книжная полка (большая)
  • 000C29D9 — настенная книжная полка (огромная)
  • 000F3923 / 0010FDE6 — сундук
  • 0006B30E — длинный сундук
  • 0010ACB6 / 000800E0 — сейф
  • 000EA722 — настольная шкатулка
  • 0010E884 — бочка
  • 000AF6AE — сумка аптекаря
  • 000C5893 / 000C5894 — маленькая витрина
  • 000C5892 — большая витрина
  • 000C5891 — огромная витрина
  • 00109D86 — книжный шкаф
  • 000C2A05 — маленький шкаф
  • 000C2A04 — средний шкаф
  • 0006B303 — большой шкаф
  • 0006B36B — одноместная кровать
  • 0006B3D3 — двухместная кровать
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • 000C2A06 — маленький столик (журнальный)
  • большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98
  • трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B
  • 000C2A03 — маленькая скамейка
  • 000C2A00 — большая скамейка

Декоративные предметы

  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Сорри, засада. Потом зашла домой, манекены, которых долго красиво расставляла ушли, вернее отошли от своих мест(. TAI не включала.

Еще предметы

Еще мебель

ID Объект
Мебель
Тёмное дерево (дешёвое)
00024CA4 буфет с полками: активный
00024CA5 комод
00024CA6 тумбочка
Тёмное дерево (простое)
0007DF28 тумбочка: длинная, широкая
000C2A06 тумбочка: узкая
000C4D4E комод: узкий
000C4D4F комод: широкий
Столы и стулья
Светлое дерево
00074E31 скамейка со спинкой из храма
Светлое дерево (простое)
000B9E05 стул: плетённый
000C0C2C стол: длинный с 4 скамьями
Тёмное дерево (дорогое)
0006B691 стул с узорами
000C29DF журнальный столик
000D4A2C стол: квадратный
Светлый мрамор (Совнгард)
0005E488 стол: прямоугольный
0005E496 стол с перекладиной
0005E5D8 стол: квадратный
0005E4A2 стол: левая часть
0005E4A6 стол: правая часть
0005E4A9 столешница
0005E4D2 перекладина (под столешницей)
000FF506 стол: длинный (4 слитых)
000FF518 стол: очень длинный (5 слитых)
Сейфы и сундуки
Сталь
00103397 сейф с замком: тёмносерый, массивный
Тёмное дерево (дорогое)
0006EA46 сундук: длинный
Бочки
00060752 жёлтая бочка
0010CD5B бочка с рыбой
0008836B бочка с мёдом
0010528D бочонок с мёдом: не активный
Ковры
0005DD22 коричнево-оранжево-чёрный ковёр, квадратный
(Йорваскр)
00079577 красно-жёлтый ковёр, вытянутый
000CE64D левый кончик
000CE64E правый кончик
Квадратные (Совнгард)
000CE659 красно-жёлтый ковёр
000E9D26 тёмнокоричневый-золотой
000E9D27 левый кончик
000E9D28 правый кончик
000E9D7C золотой-коричневый
000E9D7D левый кончик
000E9D7E правый кончик
Скатерти
Светлый материал
000E29F4 скатерть для прямоугольного стола
000DEE13
000DEE3C для квадратного стола
Светлый материал (Совнгард)
000E9D92 для длинного прямоугольного стола
000E9D94 для прямоугольного стола
Баннеры
0010967C крепление для баннера
Тёмное железо
Шёлк (Маркарт)
0010EA43 баннер: зелёный с золотом, длинный
Тёмный материал (Йорваскр)
00078020 баннер: красный, длинный
000BBCE8 красный, длинный, на стальном кресте
00078028 баннер: красный, свисающий дугой
000B832E 4 красных, свисающих дугой, в полукруге
Шёлк (Солитьюд)
000C5698 баннер: белый, очень длинный
000C5699 баннер: красный, с драконом, прямой
000C56BF баннер: с заострённым концом
Светлый материал (Совнгард)
000EA1EC баннер: жёлто-коричневый, колыхается
000EA1ED жёлто-коричневый, колыхается быстрее
Занавески
Шёлк и бархат(?) (Вайтран)
000E29F6 бежево-жёлтые занавески
000E2A1E бежево-жёлтая занавеска дугой
000E3EE6 бардовые занавески
000E3EE7 бардовая занавеска дугой
Светлый материал (Совнгард)
000E9D65 золотистые гардины без перекладины, колыхаются
000E9D67 золотистые гардины с перекладиной, статичны
Подвески и приставки
Медь
000E3FF4 чаша на ножке
Тёмное железо
0008278D чаша на ножке
00100D15 чаша на цепи (для огня)
Декорации (Йорваскр)
00077283 щит: жёлтый
00077284 щит: серозелёный, оранжевый
00077285 щит: оранжевый
00077286 щит: серозелёный
00077287 щит: жёлтый, оранжевый
00077288 щит: оранжевый, Светлоголубой
00077FEC щит: Светлоголубой, жёлтый
000B9E20 плетённый круг на стену, Светлый
000B9E21 плетённый круг с двумя перьями
000B9E89
000B9F12 плетённый круг на стену, тёмный
Растения
00107A1D живая изгородь: угол
00107A1E живая изгородь: стена
00107A1F живая изгородь: стена
000B73B8 папоротник: зелёный куст
000B73BC папоротник, засыхающий
000B73BE папоротник, засыхающий
000B8A65 три куста папоротника, засыхающие
000B8A62 цветочный «ковёр»
000B8A6A папоротник, желтоватый
000B8A6C три куста папоротника, желтоватые
Ингредиенты
00034D2C подвеска: замороженная Мириам
00034D2D подвеска: сушёные эльфийские уши
00034D30 подвеска: связка чеснока
Горшки для растений
Светлый камень
00070D88 белый, круглый горшок для растений
000C8CFC белый, квадратный, закруглённый
000C8CFF белый, прямоугольный, закруглённый
Вазы
Двемерский стиль: камень и медь
00025CFE ваза на ножках
00025D7C ваза на ножках, с ручками
00066AF2 большая ваза с ручками
Светлая потрескавшаяся эмаль
0008632A ваза: голубая, круглая
000C9F51 ваза: голубая, длинная
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000B9BD2 ваза: широкая
000B9BD4 ваза: вытянутая
Посуда
Серебро
00098620 кубок, широкий
00098621 кубок, узкий
00098623 кувшин
00098624 тарелка
00098625 блюдо
000F5839 поднос с кубками
000F583A поднос с едой
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000B9BD6 кувшин
Светлая потрескавшаяся эмаль
000CBF3C кубок
Тёмная бронза
000F08F1 ваза с ручками
000F08F3 кувшин
000F08F6 ваза: приплюснутая
000F08F7 ваза: овальная
Свечи
000B9FAD зажжённая свеча
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000C841C свеча в чашке
000C842B свеча на тарелке
Железо
000C56C4 имперская свеча
Серебро
000E42DF подставка для свечи
000E42E0 подсвечник для трёх свеч
000E42E1 подставка для свечи
Золото
000DAB89 подставка для свечи
000DAB8A подсвечник для трёх свеч
000DAB8B подставка для свечи
Прочие мелочи
0003EC95 ящик с огненным вином
0009DFBB необычный камень Барензии
Контейнеры
000ACD6F кошель
000AF6AE сумка аптекаря
000FA229 верёвка в форме круга
Композиции из заставок
0010C629 статуя Исграмора
0010E858 череп, тома, казан
0010E859 кинжал, записки, мешочки, череп, свитки
0010E85A шкатулка, свитки, ключи, монеты
0010E85B раскрытая книга, ключи, перо, мешочки, свитки
0010E85E карта, книга, перо, светильник, мешочки
0010C61C зелёный дракон на камне
0010C6DC красный дракон в полёте
0010C61D ледяной дракон на высоком камне
0010A863 Алдуин на низком камне
0010A169 бронзовый дракон